Воскресенье, 08.12.2019, 14:42 | RSS | Приветствую Вас! Гость
Главная | Регистрация | Вход
Зарабатывай
здесь
с нами!!!


Главная

Меню сайта
Сайт об активном отдыхе, спорте, здоровье! У нас вы можете смотреть онлайн телевидение по теме страницы сайта. Добавить свою рекламу за сущие копейки на страницы сайта не составляет труда или бесплатно разместить информацию в каталоге статей и на доске объявлений! Вы можете участвовать в форуме сайта! А так же найти интересные материалы по вышеизложенным темам! На сайте вы так же можете найти товары, оборудование и многое другое по данным темам! Сайт регулярно обновляется, появляются новые материалы, добавляйте сайт в избранное или закладки и заходите почаще!
Форма входа
Категории раздела
Проекторы [0]Програмное обеспечение для офиса [0]
Офисные АТС [0]Офисная мебель [5]
Оргтехника [1]Канцтовары, расходные материалы [0]
Бумага [0]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Доска объявлений » Для офиса

    Проекторы [0]Програмное обеспечение для офиса [0]
    Офисные АТС [0]Офисная мебель [5]
    Оргтехника [1]Канцтовары, расходные материалы [0]
    Бумага [0]

    В разделе объявлений: 6
    Показано объявлений: 1-6

    Отраслевой информационный портал ORGPRINT.com представляет своим пользователям информацию о расходных материалах, печатающих устройствах и таблицах совместимости между ними.

    На портале можно найти информацию о том где и по какой цене можно купить картридж. У нас Вы всегда найдете актуальную информацию о ценах на комплектующие для печати в вашем городе.

    Для специалистов и компаний работающих в сфере печати мы предоставляем специализированные сервисы и возможность разместить информацию о себе на страницах сайта. Подробную информацию о сотрудничестве с порталом о расходниках вы можете прочитать у нас на сайте.
    Оргтехника | Просмотров: 122 | Дата: 06.03.2013

    Предлагается тумба офисная для оргтехники, для персонала, которая изготавливается из дсп Krono. Имеет две глухие распашные двери, за которыми одна полка для папок , формата А4. Габаритные размеры тумбы (ширина*глубина*высота) 70*50*75см.
    Изготавливается из дсп швейцарского концерна. Корпус и полки – дсп 18мм, топ 18/25мм и задняя стенка – двп 3мм/дсп 18см, в зависимости от артикула. Серийный цвет – серый, в сочетании с синим Капри (фасады синий, корпус, полки и топ - серый).
    Подробности на сайте компании
    Офисная мебель | Просмотров: 147 | Дата: 25.01.2013

    Шкаф для документов в директорский кабинет с двумя глухими распашными дверями. Корпус и задняя стенка этого шкафа изготовлен из дсп 18мм. Двери из мдф с акриловой поверхностью, прикрепленные к корпусу петлями “Blum” с “ Blumotion” (плавное закрывание). Ручки – хром (Италия). В шкафу, глубиной 40см и шириной 90см имеется 4 полки.
    Серийное сочетание цветов « черный глянец» в сочетании с « серебряным деревом» и « белый глянец» в сочетании с « черным глянцем».
    В случае создания шкафной группы – «стенки» предусмотрены обрамляющие боковины и топ, изготовленные из мдф с акриловой поверхностью.
    Подробности на сайте компании
    Офисная мебель | Просмотров: 144 | Дата: 25.01.2013

    Офисная мебель для персонала Лайт эргономичная офисная мебель. Мебель этой серии хорошо подходит для использования в современном, стильном офисе. В ней использованы новейшие технологии и достижения в области разработки мебельной фурнитуры и комплектующих. Офисная мебель Лайт для всех, кто ценит функциональность, комфорт, уют, современность и изящество, эффективность своего офисного пространства. Лайт широко использует конструкции из металла и стекла, а так же стильный функциональный дизайн. Легкая, современная, эргономичная мебель разработана с учетом комплектации как небольшого по площади помещения, так и офиса, оформленного в стиле « open space. Особый лоск этой мебели придает оригинальное сочетание цветов береза полярная (D 9420 BS) и платина(U 859 BS).
    Стоимость комплекта от 7100грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
    Подробности на сайте компании
    Офисная мебель | Просмотров: 158 | Дата: 07.03.2012

    Кабинет руководителя Evolution создан для руководителей, ценящих и предпочитающих просторные интерьеры. Необычный, элегантный дизайн опор и столешниц столов, используемые декоративные элементы и необычное наличие текстуры на фасаде офисных шкафов, столов, присутствие эффектного сочетания дугообразных краев столов и приставок с эргономикой внутренней стороны рабочей поверхности стола - это все характеристики, создающие уникальный дизайн кабинета в стиле « Техно», отличающийся неповторимым стилем. Толщина рабочих поверхностей директорских столов- 54 мм. Составляющие ДСП 36 мм - "Древесный декор" - верхняя часть столешницы и 18 мм - "Платина" - нижняя часть столешницы.
    Стоимость комплекта от 20000грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
    Подробности на сайте компании
    Офисная мебель | Просмотров: 153 | Дата: 07.03.2012

    Коллекция офисной мебели для руководителя Классик дает возможность создания многообразных расстановок кабинета, одна из которых предлагается для рассмотрения: Стол для руководителя в сборе шириной 220 см. и глубиной 228 см. (стол на массивных деревянных опорах 22/101 L1+ тумба стационарная трех секционная 22/203- одностворчатые глухие секции по краям и в центре секция с четырьмя выдвижными ящиками); Шкафная группа шириной 168 см. и высотой 220 см. (четырех створчатый глухой шкаф для документов и книг 22/802+ гардеробный одностворчатый шкаф 22/801);
    Стоимость такого комплекта составляет 19179грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу, потребностям и финансовым возможностям.
    Подробности на сайте компании
    Офисная мебель | Просмотров: 168 | Дата: 07.03.2012


    Copyright MyCorp © 2019